Глас Народа. Рецензия на фильм «Флэш»

Фильм «Флэш», который руководство студии Warner Bros. заранее поспешило назвать лучшим в своем жанре и даже привлекло для его раскрутки таких звезд, как Том Круз и Стивен Кинг, с треском проваливается в прокате, Финансовые потери этого оглушительного провала еще только предстоит подсчитать, но творческий уже очевиден. В причинах произошедшего разбирались читатели издания «Новости кино», самые объективные и квалифицированные рецензенты Рунета.

WARPOINT

В основе своей сюжет «Флэша» не плох, но смотря фильм, складывается ощущение, что у создателей фильма нет вкуса и чувства меры

Поведение «молодого» Барри Аллена не выдерживает критики, он пол фильма ведёт себя как дурачок; ну сказали бы, что он слабоумный — тогда бы притензии отпали. Финал какой-то перемудрёный — ох уж эти перемещения во времени. Земли DC показаны коряво и вместо восторга в этот момент возникает мысль «А может не надо было показывать?»; вселенной Бертона и вселенной Зака Снайдера уже вполне хватало для «Флэша», чтобы объяснить существование других параллельных миров. Ни один из элементов фильма не вызывает полного удовлетворения; даже Бэтмен Аффлека, возможно получивший лучшую экшен сцену фильма, в довесок ещё и получил кринжовую сцену, ломающую образ и драматургию момента. Тоже самое и с предтитровыми сценами — только тебе подсластили горькую пилюлю, как тут же подкидывают тупую шутку. В общем, как говорилось в начале — у создателей «Флэша» нет вкуса: John23

Относительно пространственно-временной темы — фильм можно сравнить только с полным бредом

Есть два, по моему мнению, основных примера изменения реальности через прошлое. Первый, допустим, «Назад в будущее» с чётким понятием: изменил что-то в прошлом — получай последствия в своём будущем, умерла прошлая версия человека – исчезает и настоящая и т.д. А второй, так же допустим, «Мстители 3: Война бесконечности» с не менее чётким понятием: изменил что-то в прошлом – изменил параллельную вселенную, но конкретно твоей реальности это никак не коснётся. А во «Флэше» получилась некая «мешанина вселенных» вместо более-менее логичного объяснения, что там конкретно произошло и как это работает. Даже сам Барри этого не понимает, хотя спустя несколько экранных минут делает вид, что он мастер прыжков во времени.
К слову, как это не странно, но именно Барри в лице Эзры Миллера оказался самым лучшим кусочком превратившегося в кашу тортика. Точнее, его взаимодействие с самим собой. Конкретно мне даже поверилось, что это действительно один и тот же персонаж, но с разным прошлым. Да и в принципе их контакт выглядит довольно забавно. А что касается новых лиц в картине – я их забуду уже завтра.
Тем не менее, фильм – как аттракцион на вечер вполне себе зайдёт. Я не могу назвать его скучным или совсем уж несмотрибельным, так как там всё хотя бы находится в постоянном движении, без кучи моментов с дооолгими и мрааачными молчаниями в камеру. Главное – не сильно вдумываться в происходящее и на пару часов отключить свой мозг, если получится. Mono

Дикая попсовая мешанина, нелепый кринж.

Много неудачных попыток пошутить, хотя есть и некоторые зачетные; еще больше всех и всяческих камео и всяких вербальных отсылок к культовым фигурам кино, слабая попытка перезагрузить и скрестить «Эффект бабочки» с «Назад в будущее». Все бросились разом снимать мультивселенные (самая модная и, верно, прибыльная тема?) и решать вопрос вопросов: кого спасать — семью или весь мир/космос/Вселенную… От частого повторения «шутка» не становится веселее. А во «Флэше» ее уже в который раз жуют… Из плюсов — на удивление на месте «раздвоившийся» Эзра Миллер; очень классно было вновь увидеть лучшего Брюса Уэйна (не Бэтмана!) всех времен Майкла Китона — ностальгия страшная сила! Резюме: верните Снайдера! Constance

Это сложно назвать художественным кино. В нём плохо абсолютно все

Сценарная адаптация Флэшпойнта (которого там нет), подбор актёров, в первую очередь на роль Супергерл и Айрис, да и кривлянья Эзры очень быстро утомляют, сюда добавим идею показать разные версии Бэтмена без внятного пояснения зачем это было нужно, и просто невыносимо халтурную развязку с Зодом, Бэтсом и Карой. Спецэффекты. Мало того что персонажи CGI не доработаны, они совсем не выглядят по киношному, скорее смотрятся как из компьютерной игры 10-летней давности. И это даже не пытаются скрыть, напротив как будто намеренно бросают в глаза. Про «видение Флэша в спидфорсе» ерунда полнейшая, прекрасно видно что за этим стоит нежелание студии тратиться на фильм, который является пережитком прошлой эпохи. Не знаю что является главной причиной такого провала — неумение Мускетти снимать эпики или чехарда в руководстве, но в целом видно что «Флэш» собрал все минусы переходного периода в DCEU Кухулин

«Что ж, посмотрел я это чудо. Сперва хочу написать что это самый хороший фильм от DC за последние 5 лет. (Разумеется это только моё мнение). Фильм оправдывает свой хайп от большинство зрителей. Не понравился игра Саша Калле она тут переигрывает что ли и в добавок графику не допилили. В остальном мне всё понравилось.7.9/10». заур_багиров

Источник Kinonews.ru

Doctorslon KZ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *