Глас Народа. Рецензия на фильм «Русалочка»

Фильм «Русалочка» стартовал в мировом прокате без впечатляющих результатов. Более того, из-за известных еще до премьеры претензий к новой версии сказки на некоторых рынках зрители и вовсе отвергли новую версию сказки Ганса Христиана Андерсена. Однако российский прокат всегда отличался своеобразием, а отечественный зрители зачастую прекрасно принимал те фильмы, которые совершенно не пользовались успехом в других странах. Повторится ли ситуация с «Русалочкой»? Об этом поразмышляют читатели издания «Новости кино».

WARPOINT

Новая Русалочка стала очередной сильной и независимой женщиной, которой оказались не нужны ни друзья, ни какие-то там принцы.

Создатели испортили всё, что только можно было, заставив Ариэль во всех ситуациях защищать себя самой и изменить свою главную цель для такой душераздирающей жертвенности в виде своего голоса и, возможно, даже жизни. Да, она точно так же приобрела ноги в обмен на голос, но теперь желание попасть в удивительный мир к своему любимому принцу сменилось на совершенно неинтересное влечение рыбы просто вылезти из воды. В таком положении вещей «поцелуй истинной любви» звучал не более чем сказочная неосуществимая фраза, делающая этот фильм, можно сказать, даже бессмысленным. Прибавить ко всему этому каменное и совершенно не подходящее на роль очаровательной, озорной девушки лицо актрисы и можно получить, по моему мнению, самую провальную экранизацию старых диснеевских сказок.
Можно было бы и про песни снова сказать, так хоть что-то было бы в плюс фильму, но зачем их трогать? Я смотрела русалочку в хорошем дубляже и не собираюсь отдельно искать и слушать эти замечательные песни в исполнении Бэйли. Просто чтобы что? Чтобы найти повод защитить её место в главной роли своего любимого диснеевского мультфильма? Да зачем мне это надо? Достаточно и того, что она своей безжизненной актёрской игрой всё-таки не смогла оправдать всю ту «несправедливость» негатива, обрушенного на её голову». Mono

Что ж, все оказалось не так плохо. Римейк по большей части покадрово повторяет оригинал

Подводный мир радует своими яркими красками (за исключением, пожалуй, дворца Тритона — ну что это за два кривых коралла?!), а уж во время песни «В мире морском» и вовсе раскрывается во всей красе. Вообще все классические музыкальные номера реализованы очень даже хорошо, но, как я уже сказала, поскольку это просто покадровый повтор, то большой заслуги создателей римейка в этом нет. Новые песни вообще не в кассу и призваны просто заполнить хронометраж (песня Эрика и Скаттла особенно плохи). На удивление я довольно быстро привыкла к новым версиям Себастьяна и Флаундера, но вот к чайке так и не смогла привыкнуть. Равно как и к дизайну русалок и русалов — очень уж неестественно и мультяшно они смотрелись.
Исполнительница главной роли произвела неоднозначное впечатление. Под водой она выглядит очень даже симпатичной (под тонной графики, с тяжелым мейкапом и накладными ресницами размера XXL), но вот на земле, увы, магия исчезает, и она превращается в какую-то босоногую дикарку с грязной копной веревок на голове (и эта причёски стоила 150 000 долларов?!). И возможно, она хорошая певица (не слышала песни в ее исполнении), но актриса она крайне посредственная. Везде одно и то же выражение легкого недоумения, в каждой сцене — и при неожиданном нападении акулы, и при споре с отцом.
Хуже нее был, пожалуй, только исполнитель роли Эрика, который вдобавок порядком выбесил своей бестолковой песней. Из него конечно попытались сделать «типа» интересного персонажа, но в итоге получился какой-то бестолковый и слабовольный романтик-мечтатель. Химии между ним и Ариэль, кстати, никакой.
Для меня осталось загадкой, о каком «ином посыле» для подрастающего поколения говорили создатели фильма. «Русалочка» так и осталась историей о том, как девочка кардинально меняет свою жизнь ради того, чтобы быть рядом с симпатичным мальчиком. Если хотели создать иной эффект — нужно было коренным образом менять историю, а они на это так не решились; лишь добавили чисто декоративные изменения вроде того, что Ариэль начисто забывает о необходимости поцелуя с принцем (и не так сильно ему навязывается).
В общем, по итогу получился довольно стандартный римейк от Дисней; не такой раздражающий как «Мулан», но такой же вторичный и стерильный как «Красавица и чудовище» Dienn

Источник Kinonews.ru

Doctorslon KZ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *